Персональный сайт педагога-психолога
 Липовцевой Натальи Васильевны


Главная | Регистрация | Вход
Вторник, 21.05.2024, 09:52
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Нормативные документы [11]
Специальная документация [1]
Организационно-методическая документация [0]
Основные направления деятельности [0]
В помощь педагогам [0]
Консультации [4]
Рекомендации [4]
Диагностика [0]
Коррекционно -развивающая работа [0]
Методическая копилка [0]
Картотека игр [0]
Папки-передвижки [0]
Презентации [0]
Музыка [0]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 20
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2

Инструктивное письмо о введении должности психолога в ОУ
Нормативные документы | Просмотров: 958 | Добавил: Thenka | Дата: 22.06.2013 | Комментарии (0)

Инструктивное письмо МО РФ об использовании рабочего времени педагога-психолога ОУ
Нормативные документы | Просмотров: 1795 | Добавил: Thenka | Дата: 22.06.2013 | Комментарии (0)

Утомление

Это физиологическое состояние, которое может наступить в результате чрезмерно длительной или однообразной деятельности, превышающей работоспособность нервной системы ребенка. Глубокий сон, хороший аппетит, бодрое жизнерадостное настроение, активное поведение; сохранение черт, присущих конкретному ребенку в спокойном, бодром состоянии (особенности засыпания, аппетита, поведения и пр.) – признаки отсутствия у ребенка утомление и переутомления.
Рекомендации | Просмотров: 392 | Добавил: Thenka | Дата: 22.06.2013 | Комментарии (0)

В последние десятилетия психологи сделали ряд замечательных открытий. Одно из них – о  значении стиля общения с ребёнком для развития его личности.

            Плохая пища отравляет организм; неправильное общение отравляет психику ребёнка. Стиль взаимодействия родителя/воспитателя непроизвольно записывается (запечатлевается) в психике ребёнка. У трудных детей родители сами страдали в детстве от конфликтов с собственными родителями. Большинство людей воспитывает своих детей так, как их воспитывали в детстве.

Рекомендации | Просмотров: 282 | Добавил: Thenka | Дата: 22.06.2013 | Комментарии (0)

Есть старинная мудрость:

«Прежде чем сказать — посчитай до десяти.
Прежде чем обидеть — посчитай до ста.
Прежде чем ударить — посчитай до тысячи».

 

Иногда даже самые любящие родители срываются. Многие мамы и папы повышают голос, потому что «запрограммированы» кричать - так поступали и их родители. Некоторые позволяют себе прикрикнуть на ребенка только в тех случаях, когда очень расстроены или разгневаны. Подумайте о том, что крик больно ранит самоуважение и чувство собственного достоинства ребенка, а также мгновенно разрушает душевную взаимосвязь между вами.
Рекомендации | Просмотров: 285 | Добавил: Thenka | Дата: 22.06.2013 | Комментарии (0)

Родители, впервые отдающие ребенка в детский сад должны знать, что необходимо:

- заранее познакомиться с условиями детского учреждения, в которое вы поведете малыша, и приблизить к ним условия воспитания в семье (режим, характер питания, приемы воспитания и т.п.);
- важно научить малыша общаться со сверстниками (попросить игрушку, поделиться своей игрушкой, подождать, пока другой ребенок поиграет, поблагодарить и т.п.);
Рекомендации | Просмотров: 332 | Добавил: Thenka | Дата: 22.06.2013 | Комментарии (0)

Внимание - это важнейшее качество, которое характеризует процесс отбора нужной информации и отбрасывания лишней. Дело в том, что в человеческий мозг ежесекундно поступают тысячи сигналов из внешнего мира. Если бы не существовало внимания (своеобразного фильтра), то наш мозг не смог бы избежать перегрузки. Внимание обладает определенными свойствами: объемом, устойчивостью, концентрацией, избирательностью, распределением, переключаемостью и произвольностью. Нарушение каждого из перечисленных свойств приводит к отклонениям в поведении и деятельности ребенка.
Консультации | Просмотров: 312 | Добавил: Thenka | Дата: 22.06.2013 | Комментарии (0)

Что же тогда такое психологическая готовность к школе и 
можно ли ее сформировать? 

           Психологическая готовность к школе - это комплексный показатель, позволяющий прогнозировать успешность или неуспешность обучения первоклассника.        
         Психологическая готовность к школе включает в себя следующие параметры психического развития:
1) мотивационная готовность к учению в школе, или наличие учебной мотивации;
2) определенный уровень развития произвольного поведения, позволяющий ученику выполнять требования учителя;
3) определенный уровень интеллектуального развития, подразумевающий владение ребенком простыми операциями обобщения;
4) хорошее развитие фонематического слуха.
    Остановимся подробнее на каждом из этих показателей.
Консультации | Просмотров: 327 | Добавил: Thenka | Дата: 22.06.2013 | Комментарии (0)

Каждый из родителей когда-либо обязательно сталкивался с этим, не самым приятным моментом из жизни ребенка – истерикой.

Губы задрожали, на глазах появились слезы, раздался истошный вопль. И затем несколько минут (а иногда и дольше) – все на одной и той же высокой ноте. Такое может вывести из себя не только ласковую и любящую маму, но и вечно невозмутимого и спокойного папу. А если истерика случилась в людном месте (кафе, магазин, игровая площадка), то эффект увеличивается многократно. Но давайте не будем выходить из себя, а вместо этого попробуем разобраться сначала в причинах такого поведения ребенка.

Консультации | Просмотров: 314 | Добавил: Thenka | Дата: 22.06.2013 | Комментарии (0)

1-10 11-20
Поиск
Друзья сайта
  • Сайт «Играемся»
  • Детские радости
  • Сайт «Кошки – мышки»
  • Для воспитателей детских садов
  • Кладовая развлечений
  • Социальная сеть работников образования
  • Психологический словарь
  • Сайт «Развивашка33!»
  • Музыка

    Copyright MyCorp © 2024 | Сделать бесплатный сайт с uCoz